Кухни Фокс
-
Адрес: Южно-Сахалинск, Железнодорожная улица, 168
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 46.932, 142.7256Показать все заведения сети Кухни Фокс в Южно-Сахалинске.
Телефон: +7 (4242) 24-47-77 Время работы: пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
(1 оценка)15112Описание организации:
Кухни Фокс относится к рубрикам: мебель для кухни, изготовление мебели на заказ. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефону организации: +7 (4242) 24-47-77. Посетители опубликовали 2 отзыва 💬.У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 1 ⭐️ из 5 возможных на основе 1 оценки. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Кухни Фокс. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Кухни Фокс - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.Ближайшие организации в рубриках "мебель для кухни, изготовление мебели на заказ" в Южно-Сахалинске
- Железнодорожная улица, 168
- +7 (4242) ...Показать телефон
- Показать на карте
- Железнодорожная улица, 168
- +7 (4242) ...Показать телефон
- Показать на карте
3.83
(6 оценок)- Железнодорожная улица, 168
- 8 (800) 70...Показать телефон
- Показать на карте
3.75
(4 оценки)- Железнодорожная улица, 168
- +7 (4242) ...Показать телефон
- Показать на карте
- Железнодорожная улица, 168
- Показать на карте
- Железнодорожная улица, 168
- 8 (800) 10...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Кухни Фокс"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на мебель для кухни, Все отзывы на изготовление мебели на заказ
Илья 23.02.19 09:13 Итак, кухню мы заказали ещё в конце июля месяца. Нас убеждали, что она "кровь из носа" придёт через 3, МАКСИМУМ через 4 месяца (как и описано в договоре).
Во-первых, кухню мы получили в конце января. Т.е., прошло полгода. На это мы закрыли глаза, так как подозревали, что фабрика ошиблась с размерами (или иная причина).
Во вторых, перед установкой кухни нас поставили перед фактом, что мойку (раковину) забыли положить. Кааак, вы серьезно? А не положили её по той причине, что она изначально не умещалась в шкаф по монтажному размеру. И нас об этом опять же не оповестили. КУХНЯ БЕЗ МОЙКИ - ЭТО НЕ КУХНЯ! И нас опять же кормят завтраками, что она должна вот-вот прийти. Ждём дальше...
И третье, самое шокирующие, столешница ЛИГРОН оказалась с повреждением (трещина покрытия).
Руководство тянет время, претензию не принимает, ссылаясь на то, что дефект был обнаружен после подписания акта приёма-передачи. Тем не менее, на столешницу действует гарантия от фабрики. А также, известны случаи, когда после неверной установки, через какое-то время столешница трескается.
Просим руководство магазина принять меры. Требуем экспертизы столешницы! Нашей вины нет. Фото дефекта имеется.[Ответить] 0Илья 24.02.19 08:13 Приходил директор салона, рассматривал дефект. Договорились о замене столешницы.[Ответить] 0
Страницы: [1]